Новости

Новости

Вопросы и ответы по лицевым счетам и оплате.

  • 11.02.2019

1. Кому присваиваются лицевые счета?

Лицевые счета присваиваются собственникам тех жилых помещений, у которых с Региональным оператором заключены прямые договоры. 

Прямые договоры заключены: 

 1) с собственниками индивидуальных жилых домов (ИЖД); 

 2) с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах (МКД), находящихся в непосредственном управлении; 

 3) с собственниками жилых помещений в МКД, находящихся под управлением управляющей организации (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК и др.), при условии обязательного выполнения следующих действий: - предоставления в адрес Регионального оператора протокола общего собрания собственников МКД с решением о переходе на прямые договоры; - предоставления в адрес Регионального оператора от управляющей организации  информации, необходимой для начисления за услуги регионального оператора (поквартирный реестр МКД с указанием собственников жилых помещений, количества проживающих, количества зарегистрированных в жилом помещении МКД); В случае если указанная информация предоставлена в адрес Регионального оператора после 25 января 2019 г., то переход на прямые договоры будет осуществлен с 1 марта 2019 г.

2. Что делать если по адресу собственника не присвоен лицевой счет? 

 2.1. Для жителей ИЖД и МКД, находящихся в непосредственном управлении необходимо: 

 1) либо заполнить со своей стороны договор с Региональным оператором на услугу по обращению с ТКО и направить его любым удобным способом: - направить в отсканированном виде заполненный и подписанный договор с необходимыми приложениями через форму обратной связи на сайте регионального оператора «Обмен информацией с потребителями», https://ecologynsk.ru/feedback/                                                   - направить заполненный и подписанный договор с необходимыми приложениями на почтовый адрес: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 5, офис В-701 

 2) либо пройти регистрацию и заполнить необходимую информацию в Личном кабинете потребителя. 

 2.2. Для жителей МКД, находящихся под управлением управляющей организации необходимо: 

 1) удостовериться, что с собственниками МКД заключены прямые договоры. Для этого следует ознакомиться с перечнем МКД, собственники жилых помещений в которых перешли на прямые договоры с Региональным оператором, опубликованном на сайте Регионального оператора; 

 2) в случае если Ваш дом указан на сайте, но лицевой счет не присвоен – направить запрос Региональному оператору по типовой форме любым из удобных способов, указанных в п. 2.1.

3. Как оплачивать за услугу Регионального оператора если мой дом (МКД) не перешел на прямые договоры? 

 Расчеты, в данном случае, необходимо произвести в адрес управляющей организации (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК и др.), которая управляет Вашим МКД; В последующем управляющая организация обязана произвести оплату за услугу по обращению с ТКО Региональному оператору.

4. Что делать если сумма начисленных услуг для жителей МКД не соответствует фактическому количеству проживающих? 

 Необходимо обратиться в управляющую организацию и предоставить документы, подтверждающие фактическое количество проживающих в жилом помещении; В последующем управляющая организация на периодической основе обязана предоставлять в адрес Регионального оператора актуальную информацию о количестве проживающих в каждом жилом помещении МКД

5. Что делать если купил квартиру, дом, комнату и нужно переоформить?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 11  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- копию правоустанавливающего документа на жилое помещение;

- выписку из домовой книги, либо любой другой документ, подтверждающий количество проживающих;

- копию документа, удостоверяющего личность.

6. Что делать если продал квартиру, дом, комнату?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 5  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- документ, подтверждающий прекращение права собственности на жилое помещение, иной документ - основание.

7. Что делать если в жилом помещении (квартира, комната, дом) нет проживающих и нет зарегистрированных?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 2  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему любой из документов;

- справку (акт) об отсутствии изменений показаний приборов учета (предоставляется из Новосибирскэнергосбыта или УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.д.)

- акт об отсутствии проживающих (предоставляется УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.д.),

   - иной документ, подтверждающий отсутствие проживающих в жилом помещении.

8. Что делать если изменилось количество зарегистрированных в жилом помещении (квартира, комната, дом)?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 13  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- выписку из домовой книги, любой другой документ, подтверждающий количество проживающих/выбывших по Вашему адресу, например, адресная справка.

9.Что делать в жилом помещении (квартира, комната, дом) зарегистрированные лица временно отсутствуют более 5 дней (например командировка, отпуск, лечение в санатории, обучение в другом городе, служба в армии, проживание на даче в летнее время и т.п?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 14  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- выписку из домовой книги, любой другой документ, подтверждающий количество проживающих/выбывших по Вашему адресу;

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

а) справка из военкомата, либо с места службы, подтверждающая период   службы потребителя в армии.

б) справка из учебного заведения, подтверждающая период учебы потребителя в другом городе

а) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;

г) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.    

10. Что делать если оплатил не на свой лицевой счет и хотели, чтоб денежные средства перенесли на Ваш лицевой счет?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 1  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- копию чека (квитанции) об оплате.

11. Что делать если оплатил не на свой лицевой счет и хотели, чтоб денежные средства вернулись на Ваш расчетный счет (карта)?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 1  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- копию чека (квитанции) об оплате.

-в заявлении необходимо указать реквизиты для возврата денежных средств.

12.Что делать если начисление на одного человека производится по двум адресам?

Необходимо заполнить заявление об открытии лицевого счета (форма заявления № 3  размещена на официальном сайте Регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93, в разделе «формы заявлений») с приложением к нему необходимых документов;

- заявление об изменении количества проживающих (форма заявления № 3 размещена на официальном сайте регионального оператора www.ecologynsk.ru в разделе «формы заявлений»);

- документы, содержащих сведения о количестве расчетных единиц с адреса постоянной регистрации и адреса проживания (например, выписку из домовой книги / домовую книгу или иной документ подтверждающий проживание (регистрацию), иные документы).

13. Куда можно отправить своё обращение?

Заявление и подтверждающие документы можно направить одним из способов:

- через форму обратной связи на сайте регионального оператора «Обмен информацией с потребителями», https://ecologynsk.ru/feedback/;

- на почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 5, офис В-701.