Новости

Новости

Вопросы защиты прав потребителей рассмотрены на заседании регионального координационного Совета

  • 29.09.2020

25 сентября 2020 года генеральный директор ООО «Экология – Новосибирск» Лариса Анисимова приняла участие в заседании координационного Совета при Губернаторе Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей. Совещание проводил заместитель Губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка.

Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами обслуживается 780 населенных пунктов – более 95% населения Новосибирской области. Важнейшей задачей, безусловно, является предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Наряду с координированием и контролем процессов транспортирования, обработки, размещения отходов на полигонах неотъемлемой частью работы регионального оператора является работа с обращениями граждан.

В период с 1 января 2020 года по 30 августа 2020 года в адрес регионального оператора поступило 63 215 письменных обращений: из них 38 547 от физических лиц, 24 668 от юридических лиц. Диспетчерской службой принято 84 424 звонка, в колл-центр поступил 282 701 звонок.

За время осуществления деятельности ООО «Экология – Новосибирск» в качестве регионального оператора в центральном офисе города Новосибирска было принято более 107 тысяч потребителей. В офисы, открытые в муниципальных районах НСО, обратилось 247 775 человек. С введением режима повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в Новосибирской области ООО «Экология – Новосибирск» временно приостановило прием граждан.

«Ежедневно в центральный офис для приема физических лиц обращалось от 250 до 560 человек. Соблюдая все меры профилактики коронавирусной инфекции, при таком количестве посетителей, невозможно дать сто процентную гарантию, что никто не заразится. Здоровье сотрудников и потребителей стоит для нас на первом месте, – отметила генеральный директор ООО «Экология – Новосибирск» Лариса Анисимова. – В связи с закрытием офисов была переформатирована работа с обращениями: усилена работа диспетчерской службы и колл-центра, работа сервиса «Обратной связи», открыты дополнительные каналы связи: WhatsApp, подключены дополнительные электронные почты, открыты личные кабинеты в 2 ГИС, Flamp, Facebook, ВК. Все обращения вне зависимости от того, каким образом они поступили в адрес регионального оператора будут рассмотрены специалистами, на каждое обращение будет подготовлен и направлен ответ».

Напоминаем, что в адрес регионального оператора можно обратиться через сервис «Обмен информацией с потребителями», размещенный на официальном сайте регионального оператора https://ecologynsk.ru/feedback/ или написать письмо по электронной почте 112@ro-nso.ru.

Обращения можно написать, как в свободной форме, так и направить бланки готовых заявлений. Специалистами ООО «Экология-Новосибирск» были разработаны формы заявлений, которые помогут потребителям сформулировать суть проблемы и приложить все необходимые документы.

По номеру телефона 8 - 983-320-05-09 через WhatsApp можно обратиться в случае, если нужно получить справку об отсутствии задолженности. Самое главное, не забыть приложить к обращению фотографию первой страницы паспорта и фотографию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости. Справку подготовят в течение суток.

Также мы будем рады ответить на вопросы в социальных сетях ВК и Facebook, личных кабинетах 2 ГИС и Flamp.

Детальный отчет о произведенных по лицевому счету начислениях платы за услугу по обращению с ТКО потребители могут получить самостоятельно в личном кабинете на сайте регионального оператора https://lk.ro-nso.ru/client/reg/.