Новости

Новости

Итоги работы регионального оператора с 1 по 9 января 2022 года

  • 10.01.2022

Благодаря принятым превентивным мерам: подключению дополнительных каналов связи с потребителями, заблаговременному информированию жителей о режиме работы регионального оператора, способах связи с ним, усилению работы всех подразделений, произведенному планово-предупредительному ремонту спецтехники, подготовке резервных машин, составлению графиков выхода резервных экипажей – предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО в новогодние каникулы прошло без сбоев.

В праздничные дни ежедневно на линию в среднем выходило более 300 единиц спецтехники. Вся спецтехника, участвующая в оказании коммунальной услуги по обращению с ТКО, оснащена системой навигационного контроля ГЛОНАСС. Кроме того, в каждом автомобиле установлен мобильный терминал системы технико-аналитического контроля «ТКО Сервис», что позволяет в онлайн-режиме отслеживать забор, транспортирование и выгрузку на полигоне всего объема ТКО по Новосибирской области. Так, за новогодние праздники в 2022 году жители региона отправили на полигоны 21 154 тонны ТКО. В 2019 году этот показатель был скромнее - 18 683 тонны ТКО. Выросла и доля крупногабаритных отходов – на 7,9%.

Наблюдение и контроль процесса предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО осуществлялся ежесуточно. В случае нарушения работы по транспортированию отходов незамедлительно принимались соответствующие меры. К основным причинам можно отнести неправильно припаркованные автомобили и спецтехнику, а также снежные наметы, блокирующие проезд в населенные пункты.

В случае неочищенных от снега дорог региональный оператор связывался с главами районных администраций и председателями сельсоветов, в случае блокировки проезда автомобилями – с представителями управляющих организаций.

За первые дни года контейнерные площадки, на которых наблюдалось систематическое переполнение емкостей для накопления ТКО, были дооборудованы дополнительными контейнерами. В общей сложности региональным оператором выставлено боле 250 контейнеров.

Еще одной формой контроля деятельности операторов по транспортированию и качества предоставления услуги по обращению с ТКО выступила диспетчерская служба регионального оператора. Операторы диспетчерской службы ООО «Экология-Новосибирск» ежедневно осуществляли прием обращений от потребителей с 8:00 до 20:00.

В период с 1 по 9 января 2022 года в диспетчерскую службу поступило рекордно малое количество обращений от потребителей – 304 звонка. Для сравнения за аналогичный период 2021 года было зафиксировано 813 обращений, в 2020 - 2405.

На горячую линию, организованную МинЖКХиЭ, обратилось 14 человек.

Все заявки, поступающие в диспетчерскую службу, горячую линию или в чаты WhatsApp, отрабатывались в течение суток.

Ежедневно совместно с представителями ГКУ НСО «Проектная дирекция» проводились инспекционные объезды по контролю за качеством предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО на территории Новосибирской области и областного центра.

«Предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО тесно связано с успешным функционированием как крупных мегаполисов, так и самых мелких населенных пунктов. В настоящее время у ООО «Экология-Новосибирск» достаточно резервов, чтобы в полной мере выполнять функции регионального оператора и не допустить сбоев в сборе и вывозе отходов, - отметила генеральный директор ООО «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова. - Бесперебойное предоставление коммунальной услуги в праздничные дни на территории 981 населенного пункта это подтвердило».