Новости

Новости

Более 25 тысяч звонков поступило в диспетчерскую службу регоператора

  • 04.04.2019

За три месяца текущего года специалисты диспетчерской службы регионального оператора ООО «Экология – Новосибирск» приняли более 25 тысяч звонков от потребителей.

По словам генерального директора ООО «Экология – Новосибирск» Ларисы Анисимовой, анализ обращений показывает, что постепенно меняется их структура. Если, в январе большая часть звонков (5437) касалась именно вывоза отходов, то в марте мы видим значительное снижение (2370). Это свидетельствует о том, что работа операторов по транспортированию твердых коммунальных отходов становится системной и более качественной.

В настоящее время основное количество звонков, поступающих в диспетчерскую службу касаются вопросов, связанных с организацией перерасчетов, заключением договоров на оказание услуги, предоставлением корректной информации по каждому домовладению и т.д.

«Все обращения, поступившие по различным каналам связи в адрес регоператора, будут обработаны, – подчеркнула Лариса Анисимова. – Но хочу отметить, что вопросы не возникают у потребителей, которые своевременно предоставили необходимую информацию и заключили договоры на оказание услуг. Наличие договора является гарантией корректных начислений».

В соответствии с действующим законодательством с 1 января 2019 года все юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – собственники помещений в многоквартирных домах и индивидуальных домовладений обязаны заключить договор с региональным оператором.

x

Обратная связь

Данный раздел предназначен для оперативного информирования ООО «Экология-Новосибирск» о нарушениях порядка сбора, транспортирования хранения или утилизации твердых коммунальных отходов. Ваше обращение будет зарегистрировано и обработано согласно внутреннему регламенту ООО «Экология-Новосибирск» в течение нескольких дней.